Вербальные маркетинговые коммуникации. ЧАСТЬ 1

Во время бала — карета для Золушки, а после —  обычная желтая тыква, такая же как сотни других овощей, водруженных на полки, в корзины и тележки. Именно в это и превращается любая продукция сразу же после того, как покинет она конвейеры и склады. Как бы не лелеял ее производитель, как бы не считал уникальной — конкуренты не спят и сразу же окружают. И вот тогда, при непосредственно продажах, становится понятно: каждая торговая марка должна выделяться и визуально, и с помощью текста, слов.

Маркетинговые коммуникации — это общение товара или компании с потребителями, спонсорами июли партнерами. Визуальные — через иллюстрации, рекламные ролики, через дизайн упаковки, брошюры, каталога,  с помощью улыбающейся фотографии на бигборде или логотипа бренда на футболке у продавца или мерчандайзера. Вербальные маркетинговые коммуникации — с помощью пресс-релизов, сценариев и текстов видеороликов, слоганов и речевок (дающих понять миссию и задачи, уловить суть), с помощью текстов на сайте или заголовков брошюр. 

Заниматься вербальными маркетинговыми коммуникациями должны исключительно специалисты: маркетологи, рекламщики, копирайтеры, креативные директора. Ведь любое невзначай сказанное слово, не к месту приведенный аргумент, невпопад записанная мысль могут оказаться фатальными для торговой марки в целом. Чтобы попасть на полки в места продаж нужно показать свою компетентность, презентовать себя профессионалами и честными.  

 

КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ ТЕКСТЫ?

ЭТАП №1

Siden introduktionen af sildenafil på lægemiddelmarkedet har der været mange studier Viagra online derefter udleveres recepten af ​​vores egen apotek. Alt om Viagra til mænd.

При работе с текстом для чего-либо всегда разрабатывается концепция (или вербальная концепция). Сначала структура текста, что и в каком порядке идет, в каком стиле должно быть написано обращение, в каком месте текста использовать маркетинговый прием для привлечения внимания, в каком месте рассказать интересную историю. В это время также учитывается возможный дизайн, как текст будет соотноситься с визуальными элементами. Например, какой слоган будет сочетаться с логотипом или в каком месте флаера будет размещен текст, стилизованный под старинные русские сказки, что к нему для целостности нужно добавить, что будет лишним.

Далее специлист-копирайтер определяет стиль коммуникации, методы и способы подачи и приемы, объем текста в целом. Тут текст может превратиться в иллюстрацию, стать ее частью (интегрируется в визуальное решение). А может просто остаться тестом, исполненным  виду привычных нам букв. Способ подачи, повторим,  не менее важен. 

На данном этапе наша группа компаний обычно предоставляет клиенту вербальную концепцию для ознакомления и согласования дальнейших шагов при написании текста. Это не менее важно, чем показать архитектурное решение перед строительством дома.

ЭТАП №2

Det kan tage op til 4 timer, før medicinen virker fuldt ud køb Viagra mere end én gang om dagen, og overskrid ikke den anbefalede dosis.

Непосредственно написание текста согласно разработанной концепции.  Каждый текст должен быть авторским, уникальным, писаться с чистого листа для конкретной задачи. Любую хитрость рано или поздно целевая аудитория заметит. И бренду не простят украденное у конкурентов описание услуг или стандартную фразу-штамп, заезженную до предела. Не простят, потому что просто серьезно не воспримут, не обратят внимание, не начнут любить и выбирать, не отсортируют средь тысячи аналогичных товаров. 

Начало. Продолжение — читайте в следующей статье…

Интересное по теме

Оставить заявку