Итак, текст для сайта убивает сразу нескольких жирных зайцев:
Имиджевые сайты-ловушки с красивыми картинками отходят в прошлое: сегодня все важнее текстовая часть и возможность продать с помощью текста, ускорить отклик. Качественный текст для сайта всегда продумывается заранее, вместе с дизайном. Иногда он может быть написан раньше дизайна, но обязательно подчиняется общей концепции и структуре. Некоторые дизайны сайтов даже выстраиваются согласно структуре текста. И чаще всего это помогает бренду, которому есть что сказать (не только полезная информация, но и в достаточном объеме). При этом качественный текст для сайта отличается краткостью и универсальностью: любой из вербальных блоков, абзацев можно менять местами без потери качества или логики повествования.
Стоит отметить, что первый и важный признак качества у текста для сайта — использование креатива. Интересные вставки, замечания, комментарии, использование определенной стилистики, подача материала, синонимы, особые обороты речи — все это может сыграть свою роль. Текст должен выделяться, а не просто быть написанным. Текст должен играть, а не просто информировать. Именно по нему сулят о бренде. И даже самая красивая иллюстрация, выполненная профессиональным художником или дизайнером, не поможет сухому тексту, наполненному штампами. Правило номер один: долой канцелярщину!
ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧАСТЬ 7
Если обычный текст на сайте постоянен (его можно редактировать, но вся суть остается), то статьи для сайта — эффективный маркетинговый инструмент. Немного другие функции (не рассказать о бренде, а подтолкнуть к общению с брендом), но не менее важные. Статья на тему (аналитическая либо интервью), которой занимается бренд, о сфере его деятельности, о перспективах и инновациях всегда будет интересным способом общения со своей целевой аудиторией. Это позволяет постоянно привлекать пользователей на сайт, а не только тогда, когда им это необходимо. Кроме того, статьи проще оптимизировать под поисковики: больше текста, больше заголовков и подзаголовков, ключевые слова не так заметны. Правило номер 2: встречают по «одежке».
Кроме обычного текста, который может быть размещен на сайте (текст о компании и товарах или услугах, контакты и адрес, преимущества, статьи на тему) тексты могут быть следующего вида:
Тексты для блогов и социальных сетей всегда подчиняются стилю общения бренда с Целевой Аудиторией. Они подобны статьям по сути, но меньше по размеру. Текст для соц.сети — отражение самого бренда, если бы он жил и разговаривал. Правило номер 3: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Интересное по теме
Оставить заявку