Друзья! Мы не виноваты: он сам попросил. Долго мурчал, терся своим пушистым хвостом. Пока не намяукал нам тему для беседы. Так что теперь пойдут советы и от наших пушистиков. Наконец-то мы поговорим про работу торговых представителей в точках продаж! А если быть более точными: про оформление бренд-зоны.
Как всем известно, бренды обитают в специальных зонах: закрытых территориях, на которых могут поселиться товары самого разного ассортимента. Единственное «но»: все товары должны быть только одного хозяина и все должны быть одеты одинаково. И табличка одна, и кормушка у всех одинаковая, и валерьянка одна для всех. Но чего это мы о себе да о себе, усато-хвостатых… У нас же есть самые настоящие друзья, которые и за ушком почешут, и в вид товарный приведут. Торговые представители!
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БРЕНД-ЗОНЫ ОТ НАШИХ КОТИКОВ:
СОВЕТ №1. ПОМЕЧАЙТЕ ТЕРРИТОРИЮ
Вас должны узнавать. Яркий и стильный современный дизайн — это еще не все, поверьте. Важнее то, что видят покупатели: название торговой марки, ее логотип и фирменные цвета, как представлен товар в целом, как он виден со стороны, как здесь происходит выкладка продукции. При работе с бренд-зоной торговые представители обязательно заботятся о доставке нужных товаров, презентаций, предложений, рассказывают администрации торговой точки о новинках, чтобы выставить новый товар и информацию о нем в бренд-зоне.
СОВЕТ №2. ЛЮБИТЕ СВОЙ ДОМ
Торговый представитель просто обязан помочь с превращением бренд-зоны в самый настоящий дом, в котором живет торговая марка. Тут должно быть уютно и комфортно не только посетителям, но и персоналу, работающему в торговой точке. Люди проводят на работе большую часть суток. Чтобы усердно и эффективно работать им просто психологически важно находится в комфортной среде. И создать такой комфорт должен бренд — та торговая марка, ради успеха которой они и работают.
СОВЕТ №3. ЗАВЕДИТЕ СОБСТВЕННУЮ МЫШЬ
Многие даже не подозревают, как важно иметь одну единую концепцию, согласно которой будут работать все в торговой точке, бренд-зоне. Своя собственная мышь — это и вывески, и торговое оборудование, разработанное под себя, для себя и для своих особых, специфических нужд. Стандартной витриной никого не удивишь, слишком вычурной сегодня тоже. Люди предпочитают индивидуальность во всем. Поэтому и оформление бренд-зоны должно быть индивидуальным до мелочей. Кстати, наши специалисты готовы помочь с разработкой POS-материалов, ресепшн, выставочных стендов, рекламных стоек, конструкций любой сложности под ключ (начиная от концептуальной идеи, дизайна до производства, доставки и установки в бренд-зоне).
СОВЕТ №4. СЛЕДИТЕ ЗА СОСЕДНИМИ КОТАМИ
Общение с персоналом или администрацией в бренд-зоне во многом способствует пониманию торговым представителем всех нужд и потребностей торговой точки. Но еще не менее важным является наблюдение за соседними торговыми марками, за работой брендов-конкурентов. Торговые представители постоянно посещают различные торговые точки. Поэтому у них должно уже автоматически срабатывать чутье на то, как организовать именно эту бренд-зону так, чтобы она выдерживала конкуренцию со стороны более сильных, глобальных торговых марок.
СОВЕТ №5. ТРЕБУЙТЕ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ В МИСОЧКУ
Оставить заявку