Нельзя утверждать, что рекламный текст является единственным и верным инструментом привлечения внимания к бренду. Есть еще визуальный ряд типа иллюстраций и фото продукции, невербальные элементы типа дресс-кода сотрудников.
Многие при упоминании о рекламных текстах начинают вспоминать печатное слово, литературу и искусство в целом. Однако не нужно залазить в далекие дебри. Достаточно пройтись по самому обыкновенному супермаркету.
Чтобы снимать кино, необязательно нужно иметь видеокамеру. Хотите поспорить? Легко доказать!
Название торговой марки разрабатывается с учетом всех, абсолютно всех нюансов: и позиционирования компании, и будущих клиентов, и уже постоянных клиентов, и месторасположения, и концепции бренда в целом, и слогана, и логотипа.
Миллионы магазинов больших и маленьких, хороших и поплоше. У каждого своя аудитория, у каждого свои преимущества и недостатки. Конкуренция и среди них, и среди товаров растет день ото дня.
Многие ошибочно полагают, что за слово «мерчандайзинг» скрывается мгновенный рост продаж, сами продажи. Они настойчиво звонят, пишут и требуют от мерчандайзеров мгновенной прибыли в их торговой точке.
Почему у индюка шикарный хвост, но он так и остается индюком, который в суп рано или поздно угодит?
Принцип «хочу беру — хочу не беру» сегодня уже не работает. многие покупатели давным-давно стали постоянно выбирать одну и ту же марку, компанию.
Закупать новые товары нужно весьма осторожно. Просто постоянно анализируйте, какой товар продается лучше (больше и быстрее), а какой медленнее.
СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ТОВАРА НА ПОЛКАХ В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И С КОРРЕКТНЫМИ ЦЕННИКАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕКРЕТА ПЕРВОГО, НАЧАЛО ИЩИТЕ ЗДЕСЬ)
Оставить заявку